Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
2010
325 км/ч.
3.4 сек.
570 л.с.
Gallardo LP570-4 Superleggera
2011
320 км/ч.
3.4 сек.
570 л.с.
Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale
2013
325 км/ч.
3.7 сек.
560 л.с.
Gallardo LP560-4
1
Очень красивый автомобиль. Вроде является дорожной версией гоночных LP560-4 Super Trofeo. Интересно одно, что ещё до 2013 года Lamborghini выпустит в облике Gallardo?
2
Салон просто супер дизайн отпад- но спойлер сзади чуть-чуть высоковат! )+
3
по мне, так в самый раз спойлер. намного лучше смотрится чем суперлеггера. да и вобще по-моему самый удачный из семейства галяьрдо. кстати, обещают всего 150 таких красавцев выпустить)
4
Я с тобой согласен, только давайте не будем путать спойлер с антикрылом
5
Наконец-то поняли , что LP570 красный лучше подходит . Сзади ( крышка двигателя ) выполнена в стиле Sesto Elemento . Максималка меньше , чем у Superleggera ( наверное , из-за антикрыла )
6
Еще одна красивейшая модификация Гаярдо. Антикрыло большое в самый раз, подчеркивает темперамент автомобиля, как и цвет автомобиля. Особо салон понравились салон и колесные диски.
7
трудно найти что-то более красивое и совершенное, ламбо знает толк в прекрасном, салон-просто бомба
8
От суперледжеры она мало чем отличается.
9
Другое антикрыло.
10
Lexx: Ты смотрел ссылки в разделе Koenigsegg CCX которые Ты просил? Итого у Koenigsegg всего набралось 18 - 19 машин, а у Lamborghini только в модели Gallardo накопилось 20 машин !!!
11
Да. На сайте Кёнигсегга это есть.
12
патрубки-то ненастоящие,а настоящие за ними.
13
А кроме антикрыла есть различия с обычной версией ?
14
Парочка найдётся.) Другой основной цвет, другие диски и нету наклеек по бокам. А так, почти тот же Gallardo SuperLeggera.
15
Нет она все-таки немного уступает SuperLeggera. А вообще уже надоели модифицировать это авто и рестайлить его до невозможности.
16
Лично для меня это лучшая Гаярдо, такой дизайн и красный цвет...хорошая модификация
17
Я уже говорил, что каждый Галлардо красив по-своему. Красота Суперлеггеры злая, а красота этой модификации гораздо более добрая. Впрочем, такой эффект создается лишь цветом - это самое заметное различие. Также привлекает внимание антикрыло: более красивого антикрыла я в жизни не видел. Черная вставка сверху, включающая крышу и крышку двигателя, добавляет машине очарования. Про салон нельзя промолчать, красная алькантара - это не серая алькантара, поэтому интерьер этой машины просто поражает красотой. Вроде бы это та же Суперлеггера, и не уступает ей ни в чем ни на прямой, ни на треке. Но впечатление от автомобиля уже совершенно другое.
18
В красном это ламбо очень симпатичная
19
Ну цвет кузова не является отличием. Галлардо СТС пока видел только в красном. Но не знаю, единственный ли это цвет или есть и другие. А Суперлеггера в свою очередь имеет много цветовых вариаций, что не исключает наличие красной Суперлеггеры. От обычной Галлардо его(СТС) отличает многое. Галлардо СТС больше похож на Суперлеггеру, чем на обычный Галлардо. Но если я не ошибаюсь, ЛП570-4 Суперлеггера создана на базе обычной Галлардо ЛП560-4, для тех кто не в курсе, есть еще просто Галлардо Суперлеггера (на базе Галлардо первого поколения). Что же касается СТС, она создана на базе гоночной Галлардо и имеет гоночный двигатель, почти без изменений, кстати. УЖЕ ПИСАЛ, НО ВИДНО НЕ ВСЕ ЧИТАЛИ). Зонда Р, кстати, тоже отнють не трековая модификация Зонды Ф, кто не в курсе.
20
Ламборджини-я имм всегда восхишаюсь и буду восхищаться...
21
ЛамборГини. Ферруччо Ламборгини был итальянец, а не грузин))).
22
Конечно,куму же простите меня сомневаться,что ламборгини итальянская машина)))